Резанова З. И. «Институциональная и личностная презентация национально-культурной идентичности в интернет-коммуникации: жанровые формы и дискурсивные стратегии» // Вестник Томского государственного университета 2013. №375 C.33-41
Резанова З. И. «Дискурсивные стратегии презентации национально-культурной идентичности» // Культурология и искусствоведение 2012. №4 (8) C.40-54
Цзюй Ч., Нестерова Н. Г. «Культурно-просветительский радиодискурс: к вопросу о базовых признаках и коммуникативно-прагматической специфике» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.45-56
Ленец А. В. , Сергеева Д. С. «Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №52 C.98-111
Чистякова Г. В. , Бондарева Е. П. «Тактико-стратегический анализ виртуальных самопрезентаций» // Сибирский филологический журнал 2017. №1 C.137-148